Понедельник
06.05.2024
22:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Апрель » 10 » ВР начала новую пиар-кампанию, целью которой является восстановление доверия потребителей к ее имиджу
20:34
ВР начала новую пиар-кампанию, целью которой является восстановление доверия потребителей к ее имиджу
Британская нефтегазовая компания ВР запустила новую рекламно-маркетинговую кампанию.
 
Как cообщает Marketing magazine, целью этой компании, являющейся частью долгосрочной маркетинговой стратегии ВР, является восстановление потребительского доверия к ее имиджу, изрядно подорванному аварией в Мексиканском заливе.
 
В телевизионном сегменте этой кампании ВР делает акцент на то, что она является спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Данкен Блейк, брэнд-директор ВР, в интервью Marketing Magazine заявил: “Мы стараемся быть скромными, понимая, что люди сейчас настроены знать больше об Олимпиаде. Нужно задумываться о брэндинге и рекламном проекте в целом, и я полагаю, что общественность увидит ВР в позитивном контексте.”
 
Рекламный телеролик ВР, который, по словам рекламным менеджеров, не несет в себе оттенков триумфализма, был снят компанией Ogilvy& Mather и призван подчеркнуть спонсорскую поддержку ВР. В нем фигурируют такие известные спортсмены, как легкоатлетка Джессика Эннис или параолимпийский чемпион Ричард Уайтхэд. Ключевым слоганом ролика является – "London 2012. Fuelling the future (Олимпиада 2012 года - подпитывая будущее)". Данный слоган призван, видимо, вызвать ассоциации со вкладом ВР в разработку “топлива будущего” (англ: fuels of future). Визуальный ряд ролика демонстрирует спортсменов, бегущих на фоне различных пейзажей, в том числе и на фоне предприятий, где ВР разрабатывает биотоплива.
 
Рекламная кампания включает также рекламу в печатных СМИ и наружную. Здесь основной акцент будет сделан на спонсорство культурной программы Олимпийских игр.
 
Рекламная кампания запущена за год до Олимпиады, и по словам Данкена Блейка, не имеет своей целью увеличение объема продаж компании. Таким образом она не затрагивает коммерческих и конкурентных интересов других спонсоров.
 
В апреле ВР провела медиа-кампанию по случаю годовщины аварии в Мексиканском заливе. В публикациях, подготовленных компанией, рассказывалось, что делается для преодоления последствий этой аварии.
Просмотров: 152 | Добавил: higfacom1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz